Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 03:39 |
Средняя общеобразовательная школа №7 ЛГО | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктура и органы управления школы
Структура управления образовательного учреждения Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, решает свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями). Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательной организации), Общее собрание трудового коллектива, Совет школы. Администрация представлена руководителем школы – директором, осуществляющим непосредственное руководство ОО. Данная структура управления школы в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация ОО, в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, электронных классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы. Коллегиальными органами управления МОБУ СОШ №7 ЛГО являются: · Общее собрание работников МОБУ СОШ №7 ЛГО · Педагогический совет МОБУ СОШ №7 ЛГО Управленческая система ОО представлена следующим образом: Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школы, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту обучающихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор МОБУ СОШ №7 ЛГО обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами. Формы координации деятельности аппарата управления ОО · Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений) · Совещание при директоре, производственное совещание · Планы работы (годовой, на месяц) · Приказы и распоряжения ОО. Организационная структура управления Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: · Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся; · Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.. · Исполнительным органом ученического самоуправления является Ученический Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел. Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.
В общеобразовательной организации структурные подразделения отсутствуют. |
|
Средняя общеобразовательная школа №7 ЛГО © 2024 |
uCoz |