Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 17:42

Средняя общеобразовательная школа №7 ЛГО

Основное меню сайт
Директор

 

Сергей Андреевич Потеха

Тел./факс (42355)42 2 48

Эл. почта: lzv-7@rambler.ru

ДТО Патриот

Структура и органы управления образовательной организацией

                              Структура и органы управления школы

 

Структура управления образовательного учреждения

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, решает свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями). Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательной организации), Общее собрание трудового коллектива, Совет школы. Администрация представлена руководителем школы – директором, осуществляющим непосредственное руководство ОО. Данная структура управления школы в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация ОО, в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, электронных классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальными органами управления МОБУ СОШ №7 ЛГО являются:

· Общее собрание работников МОБУ СОШ №7 ЛГО

· Педагогический совет МОБУ СОШ №7 ЛГО

Управленческая система ОО представлена следующим образом:

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школы, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту обучающихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор МОБУ СОШ №7 ЛГО обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОО

· Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

· Совещание при директоре, производственное совещание

· Планы работы (годовой, на месяц)

· Приказы и распоряжения ОО.

Организационная структура управления

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

· Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

· Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п..

· Исполнительным органом ученического самоуправления является Ученический Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

 

В общеобразовательной организации структурные подразделения отсутствуют.

гто

год семьи

народный фронт

реклама

Положение

 

#СвоихНеБросаем

Другое дело

 ​​​​​​

Электронный журнал

Сетевой город. Образование.

Регионы России
                                                                          
Важно

Российское Образование 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это нужно знать

Уполномоченный при Губернаторе Приморского края по правам ребенка аппарата Губернатора Приморского края

 
Важно

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования"

Важно

Средняя общеобразовательная школа №7 ЛГО © 2024
uCoz